#наука_о_регрессиях

Интерес к теме погружений в прошлые жизни продолжает набирать обороты. Люди разделились на тех, кто в это верит, тех, кто не верит и на тех, кто сомневается.

К первой группе я бы отнесла тех, кто целенаправленно много читает.

Соответственно, он знает, что в прошлые жизни верит не один миллиард жителей планеты Земля и не одно тысячелетие.

Ко второй – тех, кто вообще склонен мало читать, но много слушать, не задумываясь над тем, откуда информация.

К третьей – тех, кто склонен верить тем, что предоставит хоть какие-то факты (неважно на чем основанные) – лишь бы эти факты были.

Я скептик и отношу себя к первой группе. Во время работы над своей последней книгой, я нашла информацию о регрессиях со II в. до н.э. – со времен Патанджали до наших дней.

Тема прошлых жизней упоминается в религиях Востока, Древней Греции, в раннем христианстве и в других религиях, например, в буддизме, в Средние века и эпоху Возрождения. Есть работы, посвященные этой теме и среди тех, кто живет в наше время.

Меня всегда удивляло почему у разных исследователей прошлых жизней получаются прямо противоположные результаты? Отчего это зависит?

Порой психолог, проведя в исследованиях 40 лет, приходит к выводу, что прошлых жизней нет.

А ученый, психиатр, который просто сопоставляет и проверяет факты, полученные регрессологами в ходе проведенных сеансов, в течение этих же 40 лет, находит подтверждение, что эти самые прошлые жизни есть!

И приводит неоспоримые факты, которые получает в результате изучения каждого конкретного случая.

С моей точки зрения утверждать, что прошлых жизней нет также нелепо, как то, что гомеопатию объявили лженаукой.

Тибетская медицина копила свой опыт тысячелетиями, но, оказывается, современные таблетки, которые лишь удаляют симптомы – это лечение, а травы, которые удаляют первопричину – это лженаука. Но это мое мнение, и кто-то может посчитать, что оно ошибочно.

То же самое происходит и в теме регрессий в прошлые жизни.

Канадско-американский исследователь Ян Стивенсон никогда не был регрессологом, сеансы не проводил. Он вообще был биохимик и психиатр по профессии.

Стивенсон и члены его команды путешествовали в течение 40 лет и исследовали 3000 случаев вспоминания детьми дошкольного возраста своих прошлых жизней. Объем его работ впечатляет — более двух с половиной тысяч страниц машинописного текста.

Стивенсон фиксировал то, что проверяли члены его команды. А проверяли они насколько достоверным было то, что рассказывали дети, жившие в деревнях Индии и не имевшие доступа ни к ТВ, ни к СМИ. И в результате пришёл к тому, что прошлые жизни реальны.

Он считал, что перевоплощение — это выживание личности после смерти. Но никогда не предполагал, что такое выживание связано с физическим процессом.

Те, кому эта тема интересна могут ознакомиться с его основными трудами:

«Двадцать случаев предполагаемых реинкарнаций».

«Дети, которые помнят предыдущие жизни: поиск реинкарнаций» («Children Who Remember Previous Lives: A Quest of Reincarnation») (1987)

«Реинкарнация и биология» («Reincarnation and Biology») (1997)

«Европейские случаи реинкарнации» («European Cases of the Reincarnation Type») (2003)

Доктор Амит Госвами, профессор физики в университете Орегона и автор книги «Физика души» тоже никогда не был регрессологом.

Он изучал вопрос, может ли сознание переселяться из одного тела в другое с точки зрения физики.

В результате пришел к выводу, что сознание действительно способно переселяться из одного тела в другое.

Его концепция во многих аспектах основана на законах квантовой физики. Согласно гипотезе доктора Госвами, сознание, способное переселяться из одного тела в другое, является квантовой монадой — структурой, состоящей из волн возможности, которые реализуют себя в следующем воплощении.

Это же в своих работах подтверждает российский академик Николай Левашов, но о его работе чуть позже.

Но исследованиями прошлых жизней занимались не только психиатры и физики.

#наука_о_регрессиях

Брайан Уэйс, ученый-психиатр, автор книги
«Много жизней, много учителей»

Когда ребенок говорит о воспоминании из прошлой жизни, словно круги расходятся по поверхности озера. В центре находится ребенок – исцеленный и переменившийся.

Рядом стоят родители, завороженные истиной переживания – истиной настолько сильной, что она способна потрясти и сокрушить все устоявшиеся убеждения.

Для того, кто не стал непосредственным свидетелем события, само прочтение книги о воспоминаниях ребенка о прошлой жизни способно настроить разум и душу на понимание. Детские воспоминания о прошлых жизнях обладают властью изменить жизнь.

А вот отрывок из книги Кэрол Боумэн «Прошлые жизни детей».

Прочитайте и подумайте – можно ли сомневаться во всех приведенных фактах? Лично я в своих сеансах постоянно нахожу отклик данным исследованиям.

«Доктор Уомбэч и история вилки с четырьмя зубцами.

Доктор Хелен Уомбэч с ее книгой «Повторное проживание прошлых жизней» оказалась как раз тем авторитетом, на который я смогла бы сослаться в спорах с моими критически настроенными друзьями. Она предложила остроумный эксперимент, чтобы доказать, что память о прошлых жизнях является реальной.

Но доктор Хелен Уомбэч вначале и не думала о возможности перевоплощений. Она начала свою деятельность как традиционный психолог и ученый.

Ее интерес к этому необычному вопросу возник тогда, когда она стала пытаться найти объяснение своему личному переживанию – яркому deja vu, возникшему у нее во время посещения исторического музея в Нью-Джерси.

Когда она взобралась по лестнице этого старого здания, ее охватило странное чувство, что она попала в иное место и время. «Я вошла в маленькую библиотеку, автоматически подошла к книжным полкам, потянулась за книгой и сняла ее с полки.

Мне показалось, что я «знаю», что это моя книга, и по мере того, как я листала страницы, перед моим внутренним взором проплывала картина.

Я ехала верхом на муле по кочковатому полю, и эта книга лежала передо мной, на седле. Солнце припекало мне спину, а одежда не полностью защищала мое тело. Я ощущала, как мул движется подо мной, в то время как я с головой ушла в чтение книги, лежащей передо мной на седле. Мне казалось, что я знала о содержании книги прежде, чем перелистала ее».

Доктор Уомбэч была глубоко потрясена безошибочным ощущением, что она уже жила в ином теле в иное время. Это ощущение было новым и чуждым ей.

В то время Хелен Уомбэч была респектабельным психологом, глубоко убежденным в том, что всякий психический феномен может быть объяснен с точки зрения классической науки.

Но переживание дэжа вю было слишком реальным, чтобы его отвергнуть. Она заподозрила, что это может быть проблеск скрытой реальности, проблеск тех измерений сознания, которые никогда не допускались в традиционной психологии.

И у нее возникло предчувствие, что применение этой скрытой реальности будет иметь невероятную ценность в ее лечебной практике.

Это личное переживание изменило представления доктора Уомбэч о потенциале разума, но нисколько не поколебало ее веры в научные методы. Ее научная практика требовала объективного и рационального подхода к изучаемому вопросу.

Она начала с того, что перечитала всю доступную ей литературу по психическим явлениям и воспоминаниям о прошлых жизнях. Затем она стала применять гипноз для регрессии студентов-добровольцев в прошлые жизни.

С каждой новой регрессией она становилась все более и более заинтригованной. Исследуемые люди испытывали глубоко эмоциональные переживания, которые окончательно убедили Уомбэч в реальности воспоминаний из прошлых жизней.

Они описывали жизни неизвестных людей из всех уголков мира и из различных исторических эпох очень детально и многогранно, говоря об этом как о чем-то само собой разумеющемся.

Большинство деталей, описываемых исследуемыми, – такие, как стиль одежды, характер архитектуры, особенности кухни, – соответствовали тому, что было известно историкам о той или иной стране и эпохе.

Ее поразило, насколько точными были эти воспоминания. Ее подопечные не делали ошибок в описаниях таких малоизвестных фактов, которые ей удавалось верифицировать только после многочасовых поисков в библиотеках.

Но система доказательств реальности воспоминаний о прошлых жизнях весьма хрупка. Ей не удавалось собрать достаточное количество неопровержимых фактов, известных имен и исторических событий, чтобы убедить своих коллег-скептиков.

Ей не удавалось найти способы доказательства того, что исследуемые не могли сочинить сами все эти истории на основании фактов, известных им из книг.

Затем она взглянула на характер полученных данных. Одна черта показалась ей особенно значительной, и Уомбэч решила продвигаться вперед.

По крайней мере половина исследуемых упоминали о том, что хотя бы в одной из своих прошлых жизней они погибли в очень раннем возрасте.

Это отражало тот факт, что в примитивных обществах приблизительно 50 процентов детей умирают прежде, чем достигают пятилетнего возраста.

Для Хелен Уомбэч это являлось подтверждением факта, что подобные истории не были заимствованы из книг или кинофильмов. Какому это могла польстить мысль о смерти от голода или болезни?

Почерпнув нужную информацию из этого наблюдения, Хелен Уомбэч решила изменить тактику. Она знала, что статистические выкладки, полученные в результате обследования большой группы, являются более убедительными в глазах ученых, чем факты, почерпнутые при работе с отдельными индивидами, сколь бы красноречивы ни были свидетельства последних.

Итак, вместо того, чтобы разбираться до конца с частными случаями, Хелен Уомбэч решила собрать данные о широких слоях населения и таким образом определить, будет ли характер полученных данных отражать характер широких исторических данных.

Доктор Хелен Уомбэч обнаружила, что ей удается регрессировать группу, состоящую из десяти человек, так же легко, как и отдельных людей.

Она также узнала, что исследуемые запоминают все увиденное ими при регрессии, даже если не говорят во время транса. Основываясь на этих открытиях, Хелен Уомбэч начала работать с крупными группами добровольцев.

Она вводила их в гипнотическое состояние и давала установку на возврат в любой исторический период в пределах от 2000 года до Рождества Христова до 1945 года нашей эры.

Все группы находились в равных условиях, эксперимент повторялся по три раза для каждой из групп. Пока исследуемые находились в трансе, она предлагала им осмотреться вокруг и отсылала их в типичный день нынешней жизни.

Затем она проводила их через смерть и состояние после смерти. Никто из исследуемых не говорил во время сеанса, если ему не давалось задания ответить на ряд стандартных вопросов.

Исследуемых просили описать увиденное ими во время регрессии: во что они были одеты или обуты, цвет кожи и тип волос, климат и пейзаж, жилые дома, которые они видели, пищу, которую они ели, а также предметы обихода, инструменты и деньги, которыми они пользовались.

Остальные вопросы относились к их смерти: где они умерли, в каком возрасте их постигла смерть, причина смерти и что произошло после того, как они умерли.

Верная точной НАУЧНОЙ методологии, Хелен Уомбэч приложила максимум усилий, чтобы не допустить ошибок и искажений.

Добровольцы не знали друг друга до сеанса регрессии и не имели права разговаривать, прежде чем не заполнят вопросник.

Она придумала вопросы, с помощью которых можно было изобличить фантазеров и импровизаторов, а также тщательно анализировала ответы каждого из испытуемых на внутренние разногласия и исторические анахронизмы.

В конце эксперимента у нее оказалось 1 088 заполненных вопросников.

Она ожидала, что от 10 до 20 процентов будут отброшены по причине неточностей и внутренних разногласий, но была удивлена, обнаружив, что следует отвергнуть только одиннадцать из них – меньше одного процента!

Семьдесят процентов исследуемых помнили прошлые жизни. Она произвела компиляцию и анализ их ответов для реконструкции географического положения, культуры, климата, расы и социального положения исследуемых в их прошлых жизнях (согласно их воспоминаниям).

Она составила таблицы, нарисовала графики и написала выводы о своих находках. В результате обнаружилась удивительная корреляция между воспоминаниями исследуемых об их прошлых жизнях и историческими фактами:

Мужчины и женщины: в своих воспоминаниях исследуемые говорили о практически равном разделении между двумя полами (50,3 процента мужчин и 49,7 процентов женщин) на протяжении всех исторических периодов.

При этом следует учитывать, что 78 процентов исследуемых были женщины. В большинстве происходило случайное изменение пола при переходе их одной жизни в другую.

Богатые и бедные: ни один из исследуемых не вспомнил себя в роли известной исторической фигуры или хотя бы личности, прожившей яркую жизнь.

Среди них не было ни Клеопатр, ни Галилеев, ни Наполеонов, ни Марий Антуанетт. В большинстве жизни были блеклыми, скучными и тяжелыми.

Главным занятием почти во все исторические периоды было сельское хозяйство. Подавляющее большинство прошли сквозь жизни, облаченные в домотканую одежду, обитая в маленьких хижинах и питаясь злаками из деревянных мисок.

Хелен Уомбэч также обнаружила достоверное соотношение между богатыми и бедными. Во все исторические периоды высшие классы никогда не превышали десяти процентов от всех испытуемых, средние классы (ремесленники и купцы) колебались между двадцатью и тридцатью четырьмя процентами, тогда как низшие классы (крестьяне, рядовые члены племени, солдаты и рабы) составляли не менее шестидесяти процентов.

В темные века, во времена заката цивилизаций число отчаянно бедных людей возрастало до восьмидесяти процентов.

Расы и географическое положение: хотя наибольшее количество исследуемых относились к европейской расе, большинство из них помнили хотя бы одну из своих прошлых жизней в роли представителя иной расы – африканской, азиатской или индейской. Разброс числа и местонахождения различных рас в точности соответствовал изменяющейся плотности населения в ходе истории на всем земном шаре.

Многие белые исследуемые, помнящие прошлые жизни в двадцатом веке, говорили, что тогда они были африканцами или азиатами. Это исключает объяснение феномена с точки зрения генетической памяти.

Пища: большинство исследуемых говорили об употреблении простой пищи, вроде каш, приготовленных из смеси злаков, кореньев, ягод, в которые иногда добавлялись фрукты или овощи.

Мясо было редкостью – говядина вообще никогда не упоминалась до 1500 года. Многие исследуемые также говорили об употреблении испорченных продуктов. Большую часть дичи составляли мелкие животные, казавшиеся жирными на вкус.

В качестве примера высокой степени детализации, Хелен Уомбэч говорит о возможности проследить за эволюцией столовых приборов от грубых ложек и черпаков до вилок с тремя зубцами, упоминания о которых впервые появляются в 1500 году.

С 1800 года, ее исследуемые начинают вспоминать о современных вилках с четырьмя зубцами. Однако большинство исследуемых говорили, что при еде обходились просто руками.

На основании такого количества данных, собранных в результате тысячи с лишним регрессий, доктор Хелен Уомбэч решила, что ей удалось доказать статистически тот факт, что воспоминания прошлых жизней под гипнозом действительно точно воспроизводят историю. Она была убеждена, что подобные результаты являются плодом подлинных воспоминаний, а не пустого фантазирования».

#наука_о_регрессиях

Можно было бы привести и другие имена ученых, психиатров, исследователей, которые работали в теме регрессий в прошлые жизни, но об этом вы можете почитать в тех книгах, которые я здесь перечислила.

Приведу лишь еще одно имя нашего соотечественника – академика Левашова Николая Викторовича. Кто это такой – Николай Левашов – спросите вы и почему его мнению можно доверять?

Далее я приведу отрывок из книги Николая Левашова «Сущность и разум» том 2 и вы поймете кто же это такой.

Из предисловия к книге:

«Сущность и разум» — это достойное продолжение и дальнейшее углубление теории, изложенной в первой удивительной работе Николая Левашова «Последнее обращение к человечеству».

Опубликованная на русском языке в 1997 году в России, эта работа принесла ему заслуженное признание, в 1998 году он был избран действительным членом Международной Академии Информатизации (ПА), являющейся Ассоциированным Членом Организации Объединённых Наций.

Эта международная организация состоит в Генеральном Консультативном статусе с Экономическим и Социальным Советом ООН и объединяет в своих рядах ведущих учёных практически всех отраслей современного знания, крупных политических и религиозных лидеров планеты.

В 1999 году он также был избран действительным членом Международной Академии Энергоинформационных Наук.

Его первая книга и эта новая, вместе составляют пионерскую работу, написанную физиком-теоретиком по образованию, которая представляет собой, как выразился Стивен Хоукинс, «единую теорию обо всём», так необходимую современным учёным.

Настоятельно рекомендуем читать эти работы в хронологическом порядке. Левашов проходит всю дистанцию от древних знаний до современных теорий квантовой физики, космологии, медицины, биологии и генетики и создаёт новую систему знаний.

Его «Новое знание» предлагает нам подробную теорию действительности, которая охватывает мириады аспектов жизни, смерти и космических загадок, с которыми мы сталкиваемся сегодня».

Как вы понимаете, я не могу копировать его книгу целиком и предлагаю вашему вниманию отрывки из второго тома, восьмой главы.

«… Человечество имеет примерно сорок тысяч лет своей истории, которая, в той или иной форме, сохранилась до наших дней, и на основании данных которой можно проследить о состоянии вопроса жизни и смерти.

За это время на планете зародились, расцвели и погибли десятки удивительных цивилизаций, сотни культур, множество религий, которые отличались друг от друга, как небо и земля, как день и ночь.

Произошли сотни больших и тысячи, точнее десятки тысяч «малых» войн, если вообще можно говорить о «малых» войнах, в принципе. Происходили великие переселения народов и многое другое.

Но, что удивительно, практически все эти цивилизации и культуры, при всех огромных отличиях друг от друга, проявляли дружное единство в одном вопросе — смерти, точнее, о том, что происходит после смерти.

И что самое интересное, некоторые из цивилизаций были отделены от других океанами, горными хребтами, знойными пустынями, но, тем не менее, у них у всех оказывался практически тождественный взгляд на жизнь после жизни. Не правда ли, забавное «совпадение»?!»

«… ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО — ТОЛЬКО ЧАСТЬ того, что из себя представляет человек! Но, что же из себя представляет эта «таинственная» и «загадочная» часть живого существа, которую в разные времена и разные народы называли душой, сущностью или тенью?

Вспомним, что физическая клетка имеет, как минимум, второе материальное тело, а целый ряд клеток, кроме этого, имеют ещѐ и третье материальное тело или третье и четвѐртое материальное тела.

Физическое тело человека представляет собой многоклеточный организм, где каждая клетка имеет своѐ определѐнное место и выполняет свои функции в интересах всего организма.

Каждая клетка организма человека самодостаточна, другими словами, является целостной величиной и, помещѐнная в специальные условия, продолжает нормально функционировать вне организма.

Физическое тело — многоклеточный организм, жѐсткая колония многофунциональных клеток, вынужденный симбиоз, позволяющий им всем вместе сохранить свою жизнедеятельность.

Поэтому, вторые материальные тела (эфирные тела) всех клеток организма, соответственно, на втором материальном уровне также создают жѐсткую колонию — второе материальное тело (эфирное тело) человека.

Третьи материальные тела (астральные тела) клеток создают жѐсткую колонию на третьем материальном уровне (астральном уровне) — третье материальное тело (астральное тело) человека.

И аналогично, четвѐртые материальные тела (ментальные тела) клеток создают жѐсткую колонию на четвѐртом материальном уровне (ментальном уровне) — четвѐртое материальное тело (ментальное тело) человека.

Все вместе — второе, третье и четвѐртое материальные тела (эфирное, астральное и ментальное тела) образуют единую систему, части которой не могут существовать друг без друга — СУЩНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА.

Большее или меньшее число тел, создающих сущность, зависит от эволюционного уровня живого существа. Минимальное число тел, которое может быть у сущности — одно (второе материальное тело), верхняя граница — эволюционно не ограничена.

При завершении планетарного цикла развития, сущность будет иметь шесть тел: второе, третье, четвѐртое, пятое, шестое и седьмое материальные тела (эфирное, астральное, первое, второе, третье и четвѐртое ментальные тела). Каждое из перечисленных тел сущности нарабатывается последовательно…

… Только вместе, образуя систему, эти тела формируют сущность человека. И именно эта система тел, называемая сущностью, ДУШОЙ, тенью, после прекращения деятельности физического тела, покидает его».

«… Сущность, покинув физическое тело, в состоянии мыслить, думать, чувствовать… и всѐ это происходит за пределами физического тела.

Весьма любопытно, не правда ли?! Что же это значит? Ведь физического тела уже нет, а личность человека остаѐтся, его разум продолжает работать, как ни в чѐм не бывало. Парадокс, да и только.

Только, парадокс ли это? Вот, в чѐм вопрос. Непонимание того, что такое живой организм и возможность через пять органов чувств воспринимать только физически плотный уровень реальности, завело человеческое понимание в тупик».

Думаю, этот факт поможет вам уяснить, где хранится наша память? В мозге, который прекращает существование вместе с физическим телом? Но если память находится за пределами нашего тела, то разве не естественно, что мы помним все, что было с нашей душой до текущего воплощения? Это мое примечание – А.Н.

«… А теперь давайте вернѐмся к явлению перевоплощения сущностей. Между смертью и новым воплощением могут пройти столетия, а может быть только одно мгновение.

Что или кто определяет, как быстро произойдѐт новое воплощение?

Если исключить из анализа явления управляемого воплощения, которое наблюдается довольно редко и является проявлением разумной силы и воли самой сущности или еѐ «опекунов», во всех остальных случаях интервал времени между воплощениями определяется уровнем эволюционного развития сущности и уровнем всплеска, возникающего при зачатии.

Поэтому, чем выше уровень эволюционного развития сущности, тем ниже вероятность быстрого воплощения. Это связано с тем, что человечество находится на начальной стадии эволюционного развития, и, как следствие этого, очень мало в процентном отношении людей, достигших высокого эволюционного уровня развития.

Поэтому воплощение высокоразвитой (зрелой) сущности может произойти в следующее мгновение или через много сотен лет. В данном случае, имеет место Его Величество Случай — когда и где произойдѐт слияние при зачатии необходимых качеств, способных создать резонанс между уровнем развития сущности и качественным уровнем генетики.

Особую группу составляют сущности, которые по тем или иным причинам, не ушли по туннелю после наступления смерти. Одной из основных причин подобного явления служит преждевременная насильственная смерть, когда сущность не готова к подобному переходу.

Очень часто сущности людей, погибших насильственной смертью, находятся очень близко к «грешной земле» и воплощаются очень быстро.

Именно благодаря этим быстрым воплощениям, возникает возможность доказать фактически реальность перевоплощения сущностей…

«Несир Унлютаскирян родился в 1951 году в Адане, Турция.

Ещѐ до его рождения, его матери приснился сон, в котором появился незнакомый человек с кровоточащими ранами. Сначала, она не могла объяснить себе этот сон, но после рождения сына, сон приобрѐл некоторый смысл.

Несир родился с семью родимыми пятнами. Некоторые из них были более ярко выражены, чем другие, несколько почти полностью исчезли, когда я впервые обследовал Несира в возрасте тринадцати лет.

Несир поздно начал говорить и позже, по сравнению с другими случаями, стал говорить о своей предыдущей жизни. Когда ему исполнилось шесть лет он стал говорить своей матери о том, что он имеет детей и просил отвести его к ним. Он утверждал, что он жил в городе Мерсин (приблизительно, восемьдесят километров от Адана).

Он также утверждал, что его звали Несир, и что он был зарезан. Несир в деталях описал, как он был убит и указал, где ему были нанесены удары ножом.

Вначале его родители не придавали значения его заявлениям, которые они находили любопытными. Ситуация изменилась, когда Несиру исполнилось двенадцать лет.

Его мать повезла его познакомить со своим отцом, который был тогда живой и жил со своей второй женой в деревне неподалѐку от города Мерсин. Несир никогда не видел вторую жену своего дедушки, но немедленно узнал еѐ и утверждал, что знал еѐ в своей прошлой жизни, когда он жил в городе Мерсин.

Она подтвердила, что знала в Мерсине человека по имени Несир Будак и подтвердила точность всех его слов. После этого Несир ещѐ больше захотел поехать в город Мерсин, и его дедушка отвѐз его туда.

Там он узнал нескольких родственников Несира Будак. И они все подтвердили точность фактов из жизни Несира Будак в рассказах Несира.

Несир Будак был вспыльчивым человеком, особенно когда бывал пьяным. Однажды он спровоцировал драку с человеком, который, будучи тоже пьяным, ударил его несколько раз ножом.

Несир Будак потерял сознание на улице и был доставлен в больницу, в которой ему оказали помощь и описали его раны. Но, тем не менее, на
следующий день он умер.

Самым удивительным было заявление Несира о том, что однажды он ударил «свою» (Несир Будак) жену в ногу, после чего у неѐ образовался
шрам. Вдова Несира Будак всѐ это подтвердила и, пригласив в соседнюю комнату несколько женщин, показала им шрам на бедре.

При всѐм этом, Несир испытывал много чувств к детям Несира Будак и обнаружил сильную привязанность к его вдове. Удивительно и то, что он ревновал еѐ ко второму мужу и пытался уничтожить его фотографии.

Все шесть родимых пятен у Несира точно соответствуют расположению ран на теле Несира Будак и подтверждаются медицинскими документами, как и во всех остальных случаях, которые я исследовал».

Таким образом, воплощение сущности в новое физическое тело не только предположение, а доказанный факт. И что самое интересное, таких фактов — тысячи. Игнорирование этих фактов со стороны «науки» не делает последней честь.

Можно закрыть глаза и не захотеть ничего увидеть, но это будет обманом, точнее самообманом, который только отдалит момент истины, но не изменит еѐ и не уничтожит. О перевоплощениях сущностей древние знали не меньше, а значительно больше, чем современные учѐные и представители большинства религий, существующих в настоящее время

Я думаю, что для того, чтобы делать далеко идущие выводы на предмет были прошлые жизни или нет, нужно понимать сущность мироздания, а не просто голословно утверждать о том, что тебе «кажется».

Не претендую на то, что глубина моих знаний достаточна для того, чтобы спорить с оппонентами, которые доказывают обратное, но я ориентируюсь на тех, кто имеет достаточно знаний.

Leave a Comment