Друзья, я приступила к изучению дизайна человека. Многие из вас уже знают об этой системе — о факте ее существования.
Кому-то она показалась слишком сложной для изучения. Вот и я первую книгу о дизайне купила несколько лет назад, но, когда начала читать… подумала, что мне это никогда не изучить.
А кто-то уже изучил и применяет это в жизни.
И вот я “случайно” попала на мастер-класс тренера, который дизайн трактует через призму метафизики. Мне это показалось интересным, так как часть своих знаний я получаю именно из пространства Вселенной.
Поначалу некоторые из этих знаний кажутся мне странными, но проходят месяцы, а то и годы и эти знания я слышу уже от других людей, которые оказались более смелыми и озвучили их, не взирая на то, кто и что подумает при этом о них.
Для примера приведу свою мысль, которая оказалась в моей голове, когда в погружении в пространство между жизнями пару десятков лет назад я задала вопрос о том, каким образом в памяти нашего мозга сохраняется информация о том, что было в наших прошлых жизнях? Ведь мозг этого тела формировался одновременно с нашим телом в этом воплощении.
Кстати, именно этим фактом оперируют некоторые исследователи, изучающие прошлые жизни. На этом основании они отвергают их.
Ответ из пространства между жизнями был простым — память хранится не в нашем мозге, а является частью нашей Души.
Позднее (спустя десятилетия) я нашла эту мысль у Амита Госвами в его книге “Физика Души”, а потом прочитала и у Николая Викторовича Левашова — нашего прославленного (к сожалению, не в нашей стране) академика. Хотя сразу оговорюсь, что о нем знают и в нашей стране и ценят его работы.
Дизайн человека относительно молодая система, которая была создана более 30 лет назад. Так пишут в некоторых книгах.
Но я считаю, что она лет 30 назад стала доступной человечеству, благодаря Роберту Алану Кроковеру, которому и пришла информация об устройстве живой природы, космоса и того, как все это функционирует. С этого момента он стал называть себя новым именем — Ра Уру Ху.
Роберт Алан имел гуманитарное образование, он был композитором и исполнителем и не имел технического образования, хотя иногда именно этим фактором объясняют то, что у него много технических терминов при объяснении дизайна человека.
Сейчас уже тысячи людей по всему миру обнаружили, как точно эта система раскрывает механику того, как устроена наша жизнь.
Каким образом я хочу применять эту систему после обучения? И как это связано с прошлыми жизнями?
В прошлых жизнях можно найти ответ на вопросы, которые касаются обратившегося на сеанс. Но частенько бывает так, что вопросы для сеанса касаются детей (например). А дети — это не ваша душа, и уроки, которая берет на воплощение душа одного человека мало касаются другого. Но мы ведь родители! Мы хотим оградить своих детей от неприятностей и неправильного пути, хотим помочь им по жизни, да и самим хочется понимать, как ЛУЧШЕ это сделать?
Так вот дизайн человека, как раз та система, которая через карту жизни покажет вам, какой ваш ребенок на самом деле? Как научить его правильно проживать свою жизнь, чтобы он шел по ней свободно и без препятствий и ему все легко давалось. И что важно для многих — не нужно ни во что верить.
Я буду давать рекомендации, а вы — обучать ребенка и наблюдать, насколько система хороша.
Таким образом, свои вопросы вы можете решить через погружения в прошлые жизни (это все же быстрее, чем научиться проживать ее через дизайн), а ребенку поможете через дизайн.
Мне кажется, что это станет еще одним моим инструментом в опыте прорабатывания уроков этого воплощения.
Такими инструментами для меня до сих пор были карты Таро, тета-хилинг и энергетические практики, которые я получила в Школе развития возможностей человека.
Вам интересна тема дизайна? Может быть появились вопросы? Пишите в личных сообщениях!