На днях была проведена уникальная сессия. Ее особенность в том, что я с моей клиенткой впервые побывали в момент зарождения Души. Уникальность была еще и в том, что мой всегда готовый к записи диктофон, оказался полностью разряженным. Сейчас я понимаю, что эта информация шла ко мне в тот момент, когда я ее совершенно не ожидала, и если уж быть до конца честной, то и неготовой. Некоторые моменты мне «разжевали» спустя несколько дней во время моего спонтанного погружения в пространство между жизнями. В обычных сессиях я тоже заранее никогда не знаю, что покажут, но тут… Я не стесняюсь признаться Вам в том, что я еще не знаю всего, что есть ТАМ, за гранью обычной жизни. Но в то же время я понимаю, что мои Наставники – они всегда рядом, всегда готовы прийти на помощь. «…О, сколько нам открытий чудных готовит…» нынешняя жизнь)), а уж о прошлых и говорить не приходится.
Очень светло…
— Кто ты? Ты ощущаешь свое тело?
— Не знаю. Я совсем маленькая… я в каком-то тазике с водой… (Мои комментарии: она сидела не в тазике, я это видела, как округлый контур типа тазика, но в нем сверкала и переливалась энергия. Людям, которые впервые оказываются в настолько незнакомой реальности все показывают в понятной для них форме).
— Что происходит дальше?
— Еще какого-то ребенка посадили рядом…
Пауза.
— Что происходит дальше?
Пауза.
— Кроме тебя там еще кто-то или что-то есть?
— Такие же маленькие дети… Их много…
— Что вы там делаете? Это детский сад?
— Нет. Мы тут живем.
— Это детский дом?
— Нет. Тут хорошо и радостно. Очень светло.
(МК: Я тоже видела, что там переливается энергия и поскольку я была не в таком глубоком трансе, то пришла мысль, что, наверное, так и выглядит БЛАГОСТЬ, о которой говорят в церкви. А еще я подумала, что эти дети… они какие-то полупрозрачные и как-то меняются – то дети, то как энергетические сгустки. Кто-то может осудить меня и сказать, что регрессолог, а не поняла. Напомню, что я тоже была в тета-состоянии, а это значит, что логика, сопоставления, анализ там отсутствует. Если ты в тета, а не думаешь, что в тета…).
— Что дальше происходит?
— Я смотрю по сторонам. Мне радостно.
— Ты кого-то знаешь из этих детей?
— Нет. Я думаю, что это клоны.
Пауза.
— Дальше ничего не показывают. Мы просто там сидим…
— Сколько это занимает времени? (М.К.: Время отсутствует, но для меня это еще один показатель того, что видит клиент – фантазии или реальные события.)
— Не знаю. Тут такого понятия нет. Просто сидим и все.
— Ну хорошо. Давай переместимся вперед на несколько лет. (М.К.: Точное время не указываю, т.к. тут оно относительно, это не прошлая жизнь.)
— Что сейчас тебя окружает?
— То же место.
— Сколько тебе лет?
— Не знаю. Но я старше. Я подросток…
— Ты мальчик или девочка?
— Не знаю. Наверное, мальчик.
— Ты красивый? Умный?
— Это слишком примитивно.
(МК: позднее я поняла, что вопрос был некорректен, но…)
— Кто или еще там есть? Что тебя окружает?
— Светло. Очень светло… Тут маленькие дети. Я их обучаю.
— Чему ты их обучаешь?
— Тому, что они должны знать.
— А что они должны знать?
— Я не знаю, как это объяснить словами?
— А что произойдет, когда ты их обучишь?
— Они уйдут.
— Куда уйдут?
— Я не должен это знать.
(МК: Тут я четко поняла, что это Я не должна знать)
Мы перешли в другое пространство.
— Я на какой-то другой планете.
(МК: по моим ощущениям пространство было тоже, но оно изменилось в ощущениях.)
— Я выполняю другую работу.
— Что ты делаешь?
— У меня другие функции. Я подхожу к концу моего существования тут.
— Как заканчивается твое существование?
— Не знаю. Я просто перестаю БЫТЬ. Я очень устала. (МК: это уже земное, человеческое)
(МК: ко мне приходит понимание, что до остального «мы не доросли». Мне перестают приходить вопросы в голову. Выдумывать тут не получается. Логика, анализ, сознание отключены).
Для тех, кто хочет обучиться регрессиям здесь понятный пример того, что регрессолог не должен придумывать вопросы, они идут сверху, если Вы в тета-состоянии.
Вот такая вроде бы короткая сессия. По часам прошло 1,5 часа. Здесь сеанс сокращен, так как диктофон, как Вы помните, был разряжен, и я пишу по памяти.