Меня поймут те, кто любит смотреть спектакли в театре, а не трансляции из театров по телевизору. Меня поймут те, кто хочет качественно обучиться.
Когда ты в группе среди участников тренинга, а не перед монитором, то ты чувствуешь каждого. Ты слышишь обсуждения сессий твоих соседей и они слышат, какой опыт получаешь ты.
Ты чувствуешь поддержку каждого, потому, что каждый окажется на твоем месте и также будет переживать все ли он сделал правильно? А если что-то не получилось, то он может наблюдать и тех, у кого все получилось на отлично, и тех, у кого тоже «первый блин комом».
И тебе не придется утешаться словами онлайн-тренера, что у других тоже не все удачно, задумываясь над тем, а не лукавит ли тренер? Может ты один такой недотепа, а все остальные уже классно практикуют?
На офлайн тренинге ты среди таких же, как ты, среди тех, кто тебя понимает и реально поддерживает. Иногда участливым взглядом, иногда жестом.
Я обучалась очно, группа была 51 человек, и я вместе с другими получала опыт, который получали все эти люди. Где еще можно было узнать столько разнообразной информации? Я слушала истории других участников и думала какие же они все молодцы и, как мне повезло, что я оказалась среди них!
Сейчас я только, что закончила обучение в тренинге у человека, который учился заочно. Мне жаль, что практическая часть тренинга была для меня пустая. Но я шла не за знаниями конкретно по прошлым жизням. У меня была другая задача — получить те знания, которые давались параллельно. А рядом со мной учились люди, для которых этот тренинг был первым.
Мне было откровенно их жаль, потому, что тренер составила тексты погружения, в которых установки из директивного гипноза стояли сплошь и рядом. И она даже не понимала, что в ходе погружения важно обращаться к подсознанию человека и следовать за тем, что оно показывает. А не диктовать ему свои хотелки. Подозреваю, что тренер обучалась онлайн.
Следовать за подсознанием и сопровождать клиента, а не диктовать ему свои желания обучают на тренингах по эриксоновскому гипнозу и тренеры-регрессионные терапевты, которые обучались у регрессионных терапевтов с большим опытом работы. И каждый, кто прошел такое обучение знает, что, когда человек в измененном состоянии сознания – он не в обмороке. Он краешком сознания следит за происходящим и, вероятнее всего, критически воспринимает, когда его отправляют не туда, где его ждет информация из подсознания, а туда, куда пожелает тренер.
Только в случае работы с подсознанием не возникает вопросов что и почему показывают. А если подсознанию постоянно диктуют, что оно должно показать, то в дело вступает критический ум с его вопросом: «да с чего бы я должен идти туда, куда мне предлагают? На сегодня важно не то, что говорит ведущий сеанс, а совсем другое — вот туда мы и пойдем».
И, когда за подсознание решает тренер, что для клиента важно в текущий момент времени, то у погружаемого после сеанса остается множество вопросов, потому, что он не понимает, что ему показали и почему. И тут тренер из своего сознания начинает объяснять, что бы это могло быть. Нонсенс!
Мне повезло дважды — мой первый тренер учила нас сопровождать клиента, пациента и второй — тоже учил этому. Они оба не были психологами, но это не мешало проводить им удивительные сеансы с потрясающими результатами. И оба тренинга были очными, хотя первая тренер показывала нам западный подход, а второй — отечественный.
В моем последнем тренинге вопросы были у всех, кто обучался и тренер отвечала на эти вопросы из СВОЕГО СОЗНАНИЯ, как ОНА понимает эти вопросы. Но ведь, как я уже не раз говорила – только подсознание знает все о конкретном человеке. И тренеру это знать не дано.
Вот такую разницу я заметила между обучениями очно и по скайпу. Но нужно отдать должное и тому, что я обучалась еще и эриксоновскому гипнозу, и, кроме того, получила начальные знания по классическому директивному гипнозу, так как проводить сеансы по скайпу, не умея защитить клиента от технических сбоев у провайдера, с моей точки зрения недопустимо!
Несколько слов о том, что я никогда бы не пошла к гипнотерапевту, который не обучался проведению сеансов регрессий. Какие бы Сертификаты он не имел, он должен иметь Сертификат по регрессионной терапии и понимать зачем погружает людей в прошлые жизни или в пространство между жизнями.
Ведь, когда человек под классическим гипнозом, ему можно диктовать, что угодно и посылать его куда угодно.
Однажды по РетТВ я увидела программу с гипнотерапевтом, который рассказывал, как легко он может отправить человека в любую прошедшую дату. К примеру, в 15 ноября 1834 года. Просто щелкнуть пальцами и он там. Он договаривал фразу, когда мне пришла мысль о том, что «а если человек в это время не воплощался, а находился в пространстве между жизнями?»
Это пример того, как не нужно делать.
Я предлагаю в комментариях отозваться практикующих регрессологов и всех, кто читает инфо здесь на сайте. Что вы думаете об обучении онлайн — без рассуждений о том, что сейчас все уходят туда.
Вот и родители школьников тоже не понимают, как можно учиться дистанционно? Может и правда не стоит родителям биться за очное обучение? Может действительно и в онлайн можно получить качественные знания? Ан нет!
Бьются, понимая, как это важно — энергообмен учителя-ученика не через экран монитора, а непосредственно напротив друг друга.
И они хотят, чтобы ребенок не только по физике, математике получал очные знания, но и по гуманитарным предметам.
Знания, которые даются через энергетические практики требуют большего внимания и непосредственного энергообмена, как мне кажется.
А что думаете вы?