Иногда ко мне обращаются родители с вопросом, почему с моим ребенком происходят какие-то необъяснимые события или хуже того – он заболевает серьезным заболеванием и непонятно откуда оно появилось? Вроде бы все было хорошо и вдруг… на ровном месте… Родители начинают винить в этом себя. Ищут причину в себе, казнят себя: вот не сделал бы я это или это и тогда ребенок бы… был здоров… не имел бы этих проблем… При этом они напрочь забывают, что любое событие (в том числе и заболевание) в жизни, это не наказание, а опыт души. И тут нельзя оценивать с человеческой точки зрения – это хорошо, а это плохо… Все есть ОПЫТ.
В этот раз одним из вопросов к сеансу регрессии был вопрос о том, почему у сына клиента началась серьезная болезнь?
— Лес. Утро. Весна.
— Осмотрись в лесу. Что ты можешь о нем рассказать? Какой это лес? Густой?
— Да, это густой лес. Хвойный. Туман.
— Рядом есть какой-то водоем?
— Нет.
— Почувствуй свое тело. Кто ты?
Пауза.
— Птички поют?
— Нет.
— Рядом есть поселения?
— Есть.
— Что это за поселения?
— Деревня.
— В ней живут люди?
— Нет… Внизу дом… В нем мужчина… Воин… Это я…
— Сколько тебе лет?
— 40.
— Как ты оказался в этой деревне в пустом доме? Ты постоянно живешь в этом доме или ты там случайно?
— Тишина. Я на охоте.
— С помощью какого оружия ты охотишься?
— У меня лук.
— На кого ты охотишься?
— На оленя.
— Ты уже принес домой какую-то добычу или ты только пришел туда?
— Я уже добыл зайцев, птиц.
— А для кого ты добываешь все это?
— У меня семья.
— Из кого состоит твоя семья?
— Жена и дети.
— Сколько детей?
— 3
— Мальчики, девочки? Сколько им лет?
— 12, 10, 7 мальчики.
— А сколько лет жене?
— 37.
— Чем занимается твоя семья? Жена работает?
— Нет. Она дома.
— Чем занимаются дети?
— Учатся в школе.
— Город, в котором вы живете большой?
— Крепость.
— Хорошо. А чем занимаешься ты? Ты воин в прошлом или в настоящем?
— Я воин в настоящем.
— Ты сказал, что ты воин. А почему ты так сказал? Что говорит о том, что ты воин?
— Есть дружина, которая охраняет город.
— Какое место ты в ней занимаешь?
— Руковожу.
— Что входит в твои обязанности? Как ты распределяешь обязанности?
— Защита города.
— В него свободный вход или нет?
— Нет. Город закрыт. Там охрана.
— На охоту ходят все?
— Нет. Только я.
— Чем еще ты занимаешься?
— Я думаю обо всем.
— Где расположен Ваш город? В какой части света? Это Россия? Какое это время?
— Англия.
— Какой вид транспорта существует? На чем передвигаются люди?
— На лошадях.
— А в доме есть какая-то техника?
— Ткацкий станок.
— Она делает ткань для семьи или так же и продает ее?
— Нет, только для себя.
— Как складываются Ваши отношения с детьми?
— Я учу их владеть мечом. Мои сыновья сильные, выносливые.
— С младшим Вы занимаетесь, как со старшими или есть поблажки?
— Пока он только из лука учится стрелять.
— А откуда Вы берете продукты? Ведь вы живете в городе.
— Их привозят из деревень. Мы их защищаем от набегов.
— Прошло 10 лет. Как сейчас изменилась Ваша жизнь? Вы по-прежнему в дружине?
— Старший сын заступил на мое место. Я советник…
— А какой все-таки сейчас век?
— XVI
— Чем занимаются другие дети?
— Средний сын тоже воин. Младший ученик.
— Что важного произошло за это время?
— Была война с французами.
— После войны в вашей семьи все живы?
— Жена умерла. Для меня это было большое горе.
— Когда началась война, сколько тебе было лет?
— 43.
— После потери жены хотелось еще устроить свою личную жизнь?
— Нет.
— Было ли нечто в твоей жизни, когда ты приносил горе родителям своих дружинников?
— Нет. В дружину часто отдавали своих детей, когда их было нечем кормить. Так часто делали крестьяне.
— Как ты думаешь, какие уроки были запланированы на твою жизнь? Каким качествам ты должен был научиться?
— Сочувствие.
— Ты научился сочувствовать?
— Да.
— Каким качествам еще ты должен был научиться?
— Делать добро.
— Хорошо.
— Что еще ты можешь рассказать о той своей жизни?
— Старший сын женился в 25 лет.
— Почему ты умер?
— Старость.
— А какие таланты были у тебя в той жизни? Может быть, ты чему-то обучался?
— Да. Обучали.
— Кто обучал этому?
— Старец.
— Долго ты обучался?
— С детства.
— Ты мог делать что-то такое, чего не могли делать другие?
— Я слышал лес. Я знал обо всем, что происходит в лесу и о растениях, и о деревьях, и о животных.
— Какая польза от этого была в твоей жизни?
— Я лечил травами.
— Часто к тебе обращались люди?
— Да.
— А других ты обучал этому?
— Нет.
— Почему?
— Не хотел. Я воин.
— Ты понимаешь, что кто-то мог потерять своего ребенка из-за того, что не хватило знаний для его лечения, которые имел ты? А ты не хотел поделиться своими знаниями?
— Да, понимаю.
…
— Найди момент, когда душа отделилась от тела. Посмотри на форму своей души и на ее цвет.
— Вижу. Темно-синяя, каплевидная. Я спокойно ухожу домой.
В этот раз одним из вопросов к сеансу регрессии был вопрос о том, почему у сына клиента началась серьезная болезнь?
— Лес. Утро. Весна.
— Осмотрись в лесу. Что ты можешь о нем рассказать? Какой это лес? Густой?
— Да, это густой лес. Хвойный. Туман.
— Рядом есть какой-то водоем?
— Нет.
— Почувствуй свое тело. Кто ты?
Пауза.
— Птички поют?
— Нет.
— Рядом есть поселения?
— Есть.
— Что это за поселения?
— Деревня.
— В ней живут люди?
— Нет… Внизу дом… В нем мужчина… Воин… Это я…
— Сколько тебе лет?
— 40.
— Как ты оказался в этой деревне в пустом доме? Ты постоянно живешь в этом доме или ты там случайно?
— Тишина. Я на охоте.
— С помощью какого оружия ты охотишься?
— У меня лук.
— На кого ты охотишься?
— На оленя.
— Ты уже принес домой какую-то добычу или ты только пришел туда?
— Я уже добыл зайцев, птиц.
— А для кого ты добываешь все это?
— У меня семья.
— Из кого состоит твоя семья?
— Жена и дети.
— Сколько детей?
— 3
— Мальчики, девочки? Сколько им лет?
— 12, 10, 7 мальчики.
— А сколько лет жене?
— 37.
— Чем занимается твоя семья? Жена работает?
— Нет. Она дома.
— Чем занимаются дети?
— Учатся в школе.
— Город, в котором вы живете большой?
— Крепость.
— Хорошо. А чем занимаешься ты? Ты воин в прошлом или в настоящем?
— Я воин в настоящем.
— Ты сказал, что ты воин. А почему ты так сказал? Что говорит о том, что ты воин?
— Есть дружина, которая охраняет город.
— Какое место ты в ней занимаешь?
— Руковожу.
— Что входит в твои обязанности? Как ты распределяешь обязанности?
— Защита города.
— В него свободный вход или нет?
— Нет. Город закрыт. Там охрана.
— На охоту ходят все?
— Нет. Только я.
— Чем еще ты занимаешься?
— Я думаю обо всем.
— Где расположен Ваш город? В какой части света? Это Россия? Какое это время?
— Англия.
— Какой вид транспорта существует? На чем передвигаются люди?
— На лошадях.
— А в доме есть какая-то техника?
— Ткацкий станок.
— Она делает ткань для семьи или так же и продает ее?
— Нет, только для себя.
— Как складываются Ваши отношения с детьми?
— Я учу их владеть мечом. Мои сыновья сильные, выносливые.
— С младшим Вы занимаетесь, как со старшими или есть поблажки?
— Пока он только из лука учится стрелять.
— А откуда Вы берете продукты? Ведь вы живете в городе.
— Их привозят из деревень. Мы их защищаем от набегов.
— Прошло 10 лет. Как сейчас изменилась Ваша жизнь? Вы по-прежнему в дружине?
— Старший сын заступил на мое место. Я советник…
— А какой все-таки сейчас век?
— XVI
— Чем занимаются другие дети?
— Средний сын тоже воин. Младший ученик.
— Что важного произошло за это время?
— Была война с французами.
— После войны в вашей семьи все живы?
— Жена умерла. Для меня это было большое горе.
— Когда началась война, сколько тебе было лет?
— 43.
— После потери жены хотелось еще устроить свою личную жизнь?
— Нет.
— Было ли нечто в твоей жизни, когда ты приносил горе родителям своих дружинников?
— Нет. В дружину часто отдавали своих детей, когда их было нечем кормить. Так часто делали крестьяне.
— Как ты думаешь, какие уроки были запланированы на твою жизнь? Каким качествам ты должен был научиться?
— Сочувствие.
— Ты научился сочувствовать?
— Да.
— Каким качествам еще ты должен был научиться?
— Делать добро.
— Хорошо.
— Что еще ты можешь рассказать о той своей жизни?
— Старший сын женился в 25 лет.
— Почему ты умер?
— Старость.
— А какие таланты были у тебя в той жизни? Может быть, ты чему-то обучался?
— Да. Обучали.
— Кто обучал этому?
— Старец.
— Долго ты обучался?
— С детства.
— Ты мог делать что-то такое, чего не могли делать другие?
— Я слышал лес. Я знал обо всем, что происходит в лесу и о растениях, и о деревьях, и о животных.
— Какая польза от этого была в твоей жизни?
— Я лечил травами.
— Часто к тебе обращались люди?
— Да.
— А других ты обучал этому?
— Нет.
— Почему?
— Не хотел. Я воин.
— Ты понимаешь, что кто-то мог потерять своего ребенка из-за того, что не хватило знаний для его лечения, которые имел ты? А ты не хотел поделиться своими знаниями?
— Да, понимаю.
…
— Найди момент, когда душа отделилась от тела. Посмотри на форму своей души и на ее цвет.
— Вижу. Темно-синяя, каплевидная. Я спокойно ухожу домой.
